Материалы
- Синица А.И. Метод проб и ошибок
- Горячева Т.А. Организация взаимодействия педагогического коллектива средствами GSuite.
- Смирнова М.А. Школьные кейсы в работе с данными
- Ярмахов Б.Б. Экосистема сервисов Google
- Шапиро К.В. Управление репутацией педагога: формирование личного профиля средствами сетевых инструментов
- Рождественская Л.В. Пять лет с Google Apps
- Сонина М.Н. Внеурочная деятельность по предмету: Google+ или GoogleClass?
- Патаракин Е.Д. Ученик как исследователь больших данных
- Бедрова М.А. Активности открытой школы
- Ильина А.С. Все радости классного руководства
- Обухов Б.Г. Возможности дистанционного обучения при педагогической поддержке системы семейного образования
- Монахова И.Е. Взаимодействие в управленческом процессе
- Абрамов И.В. Ситуации совместной работы
- “Мозгобойня”: работа участников по группам (Бедрова М.А.)
Мастер-классы:
Риски:
- Придумали себе проблем, а теперь думаем о них :)
- Показать (=увидеть), что ты многое не знаешь
- Риск самим обнаружить несоответствие своих представлений с внешней оценкой
- Риск публично обнажить проблемы ранее скрытые
- Рассогласованность ИТ-сервисов
- Неготовность и противодействие коллектива
- Нарушение персональных данных
- Риск формирования "красивой картинки", а не реального образа
- Информационная перегрузка
Плюсы:
- Взаимодействие добровольное
- Положительный заряд на новые свершения!
- Открытость как способ самооценки
- Прозрачность и открытость - это инструменты демократизации школы
- Налаживание связей, выходы в "большой мир"
- Возможность самовыражения и обмена опытом
- Способ получить обратную связь
- Повод учиться думать
Возможности:
- Новые люди, сообщество, связи
- Возможность учиться друг у друга. Возможность использовать "коллективный" интеллектуальный ресурс
- Выбор инструментов
- Управление репутацией ОО
- Неограниченные возможности
- Узнать новое, обменяться опытом
- Заявить о себе
Минусы:
- Взаимодействие принудительное
- Большие временные ресурсы для освоения и внедрения
- Нет минусов!